Fox

Какого хрена?!

Какого, спрашивается, хрена тиражируют фотографию безпятиминутмэравсеясамары г-на Матвеева, сделанную вот этими (бля, показать не могу) заскорузлыми руками и безвозвратно утерянным "тузиком"?



Фотку у меня сперли слезливо попросили еще в 2006 году. Не скажу кто. Я человек добрый. Дал. А потом охренел, когда на кажном столбе её увидел. А потом еще раз охренел, когда в аптеке увидел листовки с рекламой феназепама, но с другим лицом Матвеева. Смешней, чем это. Ну фишка у меня такая, фотографировать смешные лица. То Арсентьева будто пьяного, то Ягодкина со взглядом Ганибала Лектора. То ментов всяческих.
Соблюдайте авторское право, нелюди.
Ага. Помню только под ним написали "Матвеев наш мэр"? или "Это наш мэр?" что-то вот из этого
Илья, подавай в суд на нарушителей закона об авторском праве.
Вот так всегда. А кто-то этим твоим благодушием пользуется. Я вот думаю, не подать ли мне в суд за оскорбления на одном помоечном сайте...
Это уж твое личное дело. А мне как-то по-барабану.
За оскорбления лучше сразу писать заявление в милицию. Их юрисдикция, т.к. статья уголовная.
Это еще не самое плохое фото Михалниколаича) Есть и смешней. ))) Например, в Блоге у Бегуна были фоты, где он на митинге коммуняк - вон там и правда стремно вышел!
более чем уверен, что и это мое фото
если че пруфлинк поставлю
Илья, насколько нам известно фото было оплачено. Все в том же 2006 году. Так что, никакого нарушения авторского права ;-)
Расписку покажете? Нет? Да мне и на хрен не надо денег. Я не бедствую. Авторство нужно указывать. Вот и все претензии.
это фото не Бегуна а http://samaralife.wordpress.com/
будьте внимательнее с авторскими правами

бегун с фотоаппаратом - это как бегун на велосипеде :-)
Так я и не говорю, что это его фото. Я говорю, что они были у него в блоге. А чьи они - не помню. Может, там и ссылка на автора была.
вот этим илья как раз и возмущался, когда берут все подряд, а имя настоящего автора не помнят



Так тут дело больше не в ссылках. Просто иногда имя автора запоминается, а иногда нет. Это же не картина какого-нибудь известного художника, а всего лишь фото. Но - не спорю - авторские права нужно уважать. У нас и закон соответствующий есть.