Fox

Люди-инвалиды

Есть мнение, что когда приспичит, то и в морг на опознание пойдешь. Сегодня я лишний раз убедился, что есть места куда более тоскливые, чем "место окончательной регистрации граждан". Конкретно - арбитражный суд. За всю карьеру мне приходилось там бывать раз десять. И всякий раз возникало какое-то отвращение при виде лиц, на которых написано только одно слово - "бабки". Всё! Все остальные эмоции у посетителей столь скучнейшего заведения отсутствуют напрочь. Вытянутые лошадиные морды, приценивающийся взгляд. Даже юристы смотрят на баб не как нормальные мужики, на их лицах можно без труда прочитать: "На чем она ездит? Сколько стоит ее костюм? Сколько я мог бы с неё срубить?". Сегодня имел мимолетное общение с двумя юристами телекоммуникационной компании. Про себя я почему-то сразу окрестил их "близнецами", хотя они стопроцентно не были даже родственниками. Я буквально охренел, как они разговаривали со мной, заканчивая фразы друг за друга. Причем, взгляд их поймать было невозможно. Они смотрели поверх и даже как-то сквозь. Так и хотелось прислушаться - а вдруг я уловлю мерное жужжание или звук, какой издает компьютерный винчестер при выполнении задач. Даже суровая судья на их фоне смотрелась, как веселый тамада на свадьбе. Из всего этого я сделал вывод, что лучше 20 раз сходить в областной суд, чем 1 раз в арбитражный. По крайней мере там эмоций на 1 кавдратный метр куда больше, чем в арбитраже на все здание.
...Хотя, бляха-муха, иногда в арбитражном можно надыбать "бомбы" похлеще, чем в уголовном судопроизводстве.
(Anonymous)
Ой, Илья, не прав ты. Арбитраж - это кладезь эмоций. И никто там на костюм не смотрит. Там засаду ждут. А судьи в арбитраже (тут я согласна) правда тамады. Но оченно грамотные. Так растамадят - никакого бабла не хватит. А еще там оч зачетная столовка.
Ну может и так. я же там не живу. в столовой, кстати, тоже не был. Не знал, что она там имеется
(Anonymous)
Что значит - приспичит, в морг пойдешь...

Кажется, в моргах ты проводил одно из самых своих увлекательных расследований
А кто это здесь такой умный? В морге по работе я был не больше двух-трех раз. И тогда я действительно проводил ПОЛНОЦЕННОЕ расследование.
(Anonymous)
ты че кипятишься... горячий парень
тебя в машине, кто тогда ждал?
Ну, я только потом понял, что про морг может знать только один чел...