Fox

Совсем охренели

Такое ощущение, что СУП и Рамблер, это одна кухня. На последнем сегодня вообще в почту нельзя зайти было. Профилактические, бля, у них работы. Причем эти работы уже хрен знает сколько длятся. А сегодня вдруг обнаружил, что у меня в почте завелась новая папка "спам". При этом там оказались письма от СЖ и с кремлина, хотя я их туда не помещал. В ближайшее время солью всю почту и сам сольюсь к херам с этого помоечного ресурса.
ксате папки спам очень не хватало в Рамблере, наконец-то хоть додумались её сделать, ибо раньше Рамблер весь спам (а он иногда и важные письма считал спамом, например подтверждения регистрации со многих форумов) удалял сразу, даж не соизволив показать письмо юзверю, из-за чего многие ресурсы проклинали Рамблер и даже вешали предупреждающие плашки на странице регистрации, типа если ваш емейл Рамблер, то идите лесом )
Самая хорошая почта всё-таки на gmail наверное, ды и на яндексе вроде ничо так
Да у меня и на гмайле есть и на майле. Но блин, основная-то на этом сраном рамблере
Сделайте сбор всей почты в ящик на gmail. Тот же gmail можно таким способом настроить, что как будто вы отвечаете и пишете письма с основной почты - рамблерской.