Я

Фига се...

Мне тут компанию "близких по духу" подобрали

сами напросились?
типа зафрендиться хотят?
Re: сами напросились?
А хз. Молчат, царские морды
Re: сами напросились?
Не хотят а твиттер предлагает:)
мне Моисеев Б. по духу близок был. Но разошлись,как в море корабли.
я так и не посмотрел... к счастью)
Медведев тоже был мне по духу близок,но недолго. Как порнуху всяку начал постить,стал ближе к проститутке кэт,да к галустьяну. Сейчас,например.
я на него подписан. Иногда постит всякие фотки с мобилы. Но в целом ничо интересного.
Ну, кампашку подобрал, без комментариев.
Ну твитер он наверное умный. Надо тоже попробовать, правда я его еще и не освоил, так пару раз пробовал.
Я туда только что-нибудь новостное, собственное пишу. И не часто. Да слежу за некоторыми, информповоды вылавливаю
Все равно надо осваивать, бог даст после нового года займусь.
Постоянно фигню предлагают. Но попадаются и нормальные люди.
Ну не совсем. У меня немного другой круг друзей. Поэтому мне его не показывают.
Да у меня тоже полтора человека). Я твиттер не очень-то люблю. Если только новость какую оперативно вбросить