Я

Как депутаты с пивом боролись

Иду я сегодня такой по своим скорбным делам, никого не трогаю. Вдруг, смотрю - толпа. Ну, думаю, бьют кого ни то. Я сразу решил подойти поближе. Толпа, это всегда интересно. Подошел и выяснил, что вовсе не бьют, а даже напротив борются. Сегодня, как выяснилось, у депутатов самарской гордумы Фетисова, Сюсина и Ягодкина назрел рейд по пивным киоскам. Разумеется, что без специалиста по этой теме они вряд ли бы обошлись. Поэтому среди городских депутатов присутствовал и государственный в лице Александра Хинштейна
С 1 января если кто не знает торговля крепкими сортами пива разрешена только в стационарных магазинах - в ларьках запрещено продавать пиво крепостью более 5%. Правда, для большинства владельцев торговых точек этот закон как бы и не существует. В чем сегодня и убедились депутаты с журналистами.

Первой посетили самую "пацанскую" точку на пересечении Спортивной и Чернореченской. На тамошнем пятаке целая куча ларьков. Там же пасутся таксисты, любители сообразить "на троих" и всякие там цыгане. Вспомнил, там еще рюмочная была в здании, но ее почему-то закрыли. Зато за углом работает "Горилка". Правда, в нее депутаты не пошли а сгруппировались возле ларька. Продавщица забаррикадировалась изнутри, повесила табличку "ушла на базу" и сидела тихо, как мышь. Но все знали, что она там. Впрочем, выкуривать ее не стали, решив разбираться с хозяином - с какого ляду он на своих 1,5 метрах торговой площади пивом барыжит.

Слева внизу депутат Ягодкин в фильдеперсовой шляпе




А это Сюсин без головного убора


Богатое меню пивного ларька


Замерзший Котмишев


Вас здесь не стояло


Депутаты изучают барную стойку


Еще по одной и всё


Пивбар не видел такого количества СМИ


А мужик стоял молча. Привык, видать, встречать в баре прессу и депутатов


Асташкин и пиво


Коллеги редко смотрят, куда встают


А это снова на улице


Этот тонар трогать не стали. И вообще, он не работал


Мужики в растерянности. Народу тьма, а стрельнуть не у кого


Дед справа говорил что-то во славу Медведева

Депутаты отправились дальше бороться с пивом. Не знаю, кто кого поборол. Было холодно и я потопал по своим скорбным делам.

Tags:
пиздец канешн говно какое у ЦУМа стало. Всегда не фонтан было. но щас вообще пиздец
не уверен. там наоборот тенденция к разрастанию ларей и киосков
Смешная фамилия - сюсин. Примерно как мамзин или фисюн ))
ЗЫ. Прекрасно, что вот так, через толпу, мы все узнали про убор киосков. Но я пафосность и показуху не люблю..
показуху не люблю
Ну у них работа такая. А в Красноглинской администрации, кстати, был такой Мямин...
Не, это нормальный вроде бар. Хотя нарушения нашли
на глазах разваливают пивной кластер губернатора Меркушкина
там самая крутая пивная между прочим!
Ни чо не попутал. Это пивнушка на Чернореченской, мы там с друзьями затариваемся периодически летом пивасиком, когда на великах гоняем на набу. Водяниииистое оно там.
Летом, правда, и на дне шлак полный.
Я знаю только 2 нормальных пивнушки, с гарантированно хорошим жигулевским пивом. Это Самарский пивовар и ресторан Шансон.
Как то борьба с пивными ларьками не особенно задалась. На вскидку, меньше не стало. Сейчас шел со стоянки, парни затаривались в киоске разливным, а время 22.45.
Если говорить про сам закон, то про пиво после 23.00 я еще колеблюсь, а вот про 50м2 однозначно За.
Согласен. Смущает то, что это ни как не скрывается. Я думал, по началу многие пивнушки шугануться и потом начнут потихоньку открываться. По факту, все работают так же как и до вступление в силу этого закона.
Все надеялись, что до них-то уж точно не дойдет. И ошиблись
Нафик все закрыть, и пару магазков на весь город и хоре.
Чо его пьют? Даже когда бухал не уважал. Только школоту развращает.
Для нормальных мужиков любителей оставить несколько магазинов с выбором и нормальным пивом.
2 это слишком мало. А школота ягуары всякие хлещет
Не ну два это образно, сделать зональную планировку как в совке.
А школота школоте рознь, пиво тоже ай дану, и не увсег на ягу бабосики есть.
Может и так, только кто этим заниматься будет...
А на фика нам власть, и налоги платить. В таком случае.
Не не согласен, я пиво не пью, оно мне на фик не надо и полно людей знаю таких же. Разливное у меня в семье вообще ни кто не пьет.
Но, уважаю мнение людей кто этот напиток уважает(умеющих пить, и знающих меру). Так зачем на каждом углу продовать, разрешение и контроль власть осуществляет, мы эту власть содержим. Вот и ответ.
Палить и сносить общественным дружинам их нельзя, не законно.
Итог власть.
А мне как-то не мешают пивнухи. Стоят и пусть себе...
У тебя речка и пивнух нет, а у меня подносом)).
Ну так то в совейское время пивнухи шалманами были конкретными, а сейчас-то тихо, давки и драк нет. Эх, было дело, погулевал я по таким пивным...
На дне было весело. Ноя любителем большим не был, и по нужде брал на набке в кабаке с наценкой. Ну кривить душой не буду, на дне пару, тройку раз бывал.
На дно мы на моторке постоянно причаливали. Там не сидели, взяли и отвалили на острова
Не мы пешим ходом, или одно время на скорой.
Было дело мы и на "пожарке" приезжали) Мужики были в шоке
На медслужбе, в халатах и чепчиках, а пиво в стеклянную бутыль, только с заднего входа, в окошко не пролазила, мужики не возмущались, понятно людям надо.
Фотки занятные! Особенно мой недоверчивый фейс)
Фотки раздербанят на шильдики к постам.
Рейд не рейд, а все равно перед стойкой с пивом у каждого мужика взгляд какой-то туманный становится.
Бегун наверняка в каждую новость про Хинштейна или Фетисова будет вставлять.
Копирайть!
Да пусть дербанят. Жалко что ли, ссылку поставят и то ладно
То - одеозный, районообразующий ларек. Без него ройон - не ройон будет. Пиво там отличное, вся спортивка и урицкого только там и берут пиво.
В итоге, ларек работает сегодня.)
Ну да, пол года поищут, а там, смотришь похерится вся эта затея.