Я

Маленькая, но дата

Что-то я вспомнил - сегодня ровно полгода, как я хожу в тренажерный зал. Это примерно, как бросать курить: первый месяц тяжело, а потом привыкаешь. За это маленькое вроде бы время заметил, что многие из посетителей клуба куда-то пропадают, их сменяют новые, из них тоже кто-то пропадает. Мой инструктор (мастер спорта по пауэрлифтингу) сказал, что процентов 90 из тех, кто начинает ходить, потом просто бросают. Причин много. Это и банальная лень. Типа, нафиг... Потом схожу, а сейчас по пивку и домой за плей-стейшен или что там еще. Некоторые, кто приходит впервые, пытаются заниматься по книжкам, но это тоже, как правило беспонтовое занятие. Через месяц-два видят, что ничего не получается (ибо как или тренируются или жрут неправильно) и бросают свои походы.
Есть и еще одна мелочь: и бодибилдинг и пауэрлифтинг, это, скажем так, спорт не для всех. Затратный он весьма. Кроме абонемента в клуб желательно, если даже не необходимо, пользоваться услугами инструктора. Я за 12 тренировок, которых частенько не хватает на месяц, отдаю 7,5 тыр. А еще необходима такая "мелочь", как качественная еда. На травках много не нарастишь, а кило говядины или индюшатины стоит от 300 до 400 р. за килограмм. Посчитайте, сколько в месяц нужно съедать. И это не считая творога, яиц, всяких там ряженок и других белковых масс. Некоторые банально считают затраты и махают на всё рукой.
Другие, как я, остаются и продолжают ходить. Причем, некоторые, как я узнал, ходят чисто поплавать и попариться. Ну еще в теннис поиграть или на дорожке потоптаться. Я тоже через какое-то время походов решил еще и бегать. Получалось довольно сурово. К примеру, сначала тягаешь железо где-то 75 минут, потом бегаешь минут 20, из которых минут 14 на скорости 11,5 км/ч, делая двухминутные интервалы со скоростью 7,5. То есть очень быстрая ходьба. Потом, весь потный и с языком на плече, снова идешь в зал и делаешь 5 подходов упражнений на нижний, верхний пресс и боковые мышцы живота. Вот как-то так. Сейчас решил не усугублять. Врач предупредил, что мне надо крест снять или трусы надеть или курить и кофе пить бросить ведрами или так сурово не бегать. Все равно бегаю, хоть и не в таких жестоких темпах.
Да, и плюньте в глаза тому, кто говорит, что "знает парня, который за 2 месяца такие бицухи накачал". Это всё лажа или, проще говоря, химия. Эффект есть, только этим "качкам" придется на химии постоянно сидеть. Да и мало кто сознается, что жрет препараты. Другое дело пилюли с тестостероном. По факту безвредны ибо, в большинстве, на травах. А вот "взрывать" организм они могут. Это что-то типа озвернина. Впрочем, не будем об этом. Тем более есть те, кто ходит в тренажерку для тонуса и препаратами никакми вовсе не пользуется.
Вот такой мой краткий отчет о времени, проводимом с пользой. А в ближайших планах у меня еще сигануть с парашютом.
promo krugovoy july 6, 2016 15:46 13
Buy for 200 tokens
Кто-то уже побывал в отпуске и съездил отдохнуть, кто-то только собирается. Я скорее всего этим летом никуда не поеду, ибо понял, что а) не сезон лично для меня, б) стремно ехать из лета в лето. Прошлый год не считается, ибо мне тогда просто необходимо было краткосрочно развеяться и я махнул в…
Поздравляю, для такого дела дата немалая)
С парашютом тож дело хорошее!
у меня было три годовых абонемента, в общей сложности я ходил не больше 30 раз

Edited at 2013-06-30 06:11 pm (UTC)
Значит ты как раз из числа "выпавших")) У меня уже больше 80 тренировок
я прыгал с парашютом, это охуенно!
Тоже вот хочу. Высоты боюсь, но в техническом смысле. Вроде шатких деревьев, или неогражденных балконов на стройках...
А фотки? Давайте фотки, френд, торс - было, торс - стало. Полгода, в принципе, могло что то нарисоваться.
Как боретесь с ленью?

Edited at 2013-06-30 06:14 pm (UTC)
Я вот как-то луки в залах не ебошил, да и "до" специально не фотографировался. Но пузо было солидное. А понятия спортзал и лень как-то перестали стыковаться давно. Не то что на автомате хожу, а наоборот - бегу даже
мы ходили три года по 2 раза в неделю, по первОй ещё больше. Надоело до чертиков, плавать не люблю, тренажёры в печёнках, всё остальное не подходит из-за травмы. понимаю, что зря бросили, но пока просто не могу(( вес держится, плюс-минус 2 кг. как не справлюсь с питанием-ломанусь в зал))) а тебя поздравляю!
Спасибо) На самом деле если заниматься регулярно и интенсивно, то и за жратвой можно особо-то и не следить. Всё сгорать будет. Вот в этом и польза. Я стараюсь как минимум 3 раза в неделю ходить
Ты молодец! И выглядишь очень хорошо :)
У меня не складывается в последнее время со спортзалом. То зал не нравится, то тренер. Сейчас без машины вообще нет ни одного зала, куда удобно было бы ходить.
Понимаю, что это скорее отговорки, но пока так.
Спасибо, стараюсь) Я себя сейчас реально чувствую на 25 лет
А с залом я особо не привередничал. Сначала хотел ближе к работе, а так получилось, что выбрал ближе к дому и не жалею. Инструктор у меня классный. Такой добродушный здоровенный крепыш в круглых очках, бывший ГРУшник и... учитель музыки))
Трава с тестостероном - это новый мем однозначно).
Лет 10 хотела прыгнуть с парашютом, папины смешки не смущали, даже история о смерти сколькитоюродного дяди во время 10010000 прыжка не пронимала, а вот сын сразу как-то отбил желание. Ерунда все это. Мы не птицы, а еб..ться и со ступеньки можно неудачно.
В Борбровке может есть индивидуалка, хых, но то что я видела - толпа на тренировке, толпа на поле, толпа на вылет.
А за занятия спортом физкультурой очень сильно уважаю. Сама не умею, поэтому бело завидую.
Ну, в бустерах тестостероновых химии минимум...
А вот прыгнуть я все же хочу
меня очень радует этот пост.
и я самоуверенно смею надеяться, что моя доля в этом таки есть )))
Согласен. Время от времени появляется какой-то знакомый, который начитается статей в интернете и начинает активно заниматься, знает все словечки, диеты, самые эффективные упражнения и т.д. и т.п., спрашивает что я ем, что я пью и почему не делаю то самое самое офигительное упражнение для дельт, «может я специалистов не читаю?». Потом после двух месяцев высокоэффективных и целеустремленных занятий, такие люди забивают на зал.
Ты отлично выглядишь сейчас )
Молодец, что не бросил, я только в бассейн могу постоянно ходить, из остального выпадаю
Спасибо. В этом деле главное определенный рубеж пройти, а там уже бросить практически невозможно
Ну это как бы не мое. Я конькобежным спортом занимался, поэтому обычно зимой на коньках...
Без фоток типичное фуфло прогнал. Фотки давай!