Я

Запанским не привыкать...

На повестке дня вопрос, кто больше всех прихуел (извинити) ГИБДД, мэрия Самары, Главный материальный склад или КБЖД?
Сегодня, подъехав к Ленинградскому переезду, я увидел почти привычную картину. Вот такую:



Очередного знатного фуровода раскорячило так, что его бандура более чем полностью перекрыла оба пролета моста, по которому следуют пассажирские поезда. Грустные лица автомобилистов наблюдались, как по ту, так и по эту сторону моста



Одни горели желанием попасть в Запанской, другие - вырваться из него. И в том и в другом случае выход был один - Речной переезд, на котором, по обыкновению, можно простоять от получаса, до нескольких часов. Это у железнодорожников традиция такая. Поставить, например, "кукушку" за пятьдесят метров от переезда. Семафор автоматом показывает "красный", шлагбаум запирается, машинист идет срать пьет чай.
Эпизод с фурой, это нечто, повторяющееся регулярно. Еженедельно, я бы сказал. Фуры ездят на ГМС, располагающийся в Запанском. Одна такая фура в этом году снесла газопровод, протянутый над дорогой, а заодно порвала кабель, оставив без света четверть поселка. Железнодорожники и мэрия никак не разберутся, кто должен ремонтировать и чистить от снега данный участок. Поэтому там не чистят и не ремонтируют практически НИКОГДА. Разве что КБЖД изредка латает мост, чтобы он окончательно не обрушился, а зимой можно наблюдать горстку талибов в оранжевых жилетах, которые подметают рельсы вениками. Вот, собственно и вся забота о хозяйстве. Фуроводы тоже дятлы полные. Они видят ограничение по высоте и все равно прутся. И нередко закупоривают один из пролетов наглухо. А ведь могут когда-нибудь и снести к хренам этот мосток, по которому в тот момент может двигаться пассажирский состав. ГИБДД тоже забило на этот участок, посему патрулей я там не видел уже года три. Ну разве что стоят иногда на бр. Коростелевых/Венцека и ошкуривают тех, кто проезжает под "блин" со стороны Ленинградской. Вот и вся работа. Поэтому вывод мой простой и лаконичный: прихуели (извинити еще раз) все...
Ограничение по высоте
На трассе от Москвы к моему родному подмосковному городу раньше был мост над дорогой, тоже железнодорожный. Так вот, там даже не дятлы, а нормальные водители на фурах могли влипнуть, поскольку под мостом была хроническая лужа, и её много лет не менее хронически залатывали асфальтом. Ну в итоге фактическая высота отличалась от того, что написано на знаках с ограничениями, почти на метр. А деться фуре оттуда, ессно, было некуда, так что проезд она перекрывала от слова совсем. Сейчас, хвала Мерлину, там все отремонтировали и построили хорошую развязку.
Re: Ограничение по высоте
Там аналогичная ситуация. Лед намерзает и сокращает высоту проёма
Re: Ограничение по высоте
Увы, дорожники -- это такая специальная хреновина служба, которая почти никому не подчиняется, но всем по возможности вредит. Это как-то даже хуже, чем энергетики во взаимодействии с ЖКХ. Так что вряд ли вы разрешения проблемы дождётесь в скором времени:( У нас-то хоть вариант объезда был (правда, его надо было выбирать в самом начале пути, уж если встал в эту ситуацию, то не выберешься), а если трасса на этом маршруте единственная, то ой.
Re: Ограничение по высоте
Развернуться там просто нереально. А вот начнут делать, когда там что-нибудь капитально наебнется. Хотя бы тот де мост. С составом...
Re: Ограничение по высоте
Или под очередные выборы -- когда у вас ближайший срок избрания кого-нибудь? Кстати, очень удобная штука, под выборы куча обращений жителей прокатывает.
Re: Ограничение по высоте
Вот именно, что "обещаний"...
Re: Ограничение по высоте
Не, это серьезно иногда работает, если обращение грамотно составлено и подано куда надо. Хотя у нас жители иногда доходят до такого...помню, перед выборами мэра города тётеньки в одной квартире в многоквартирном доме решили на халяву сантехнику поменять -- вызвали коммунальщиков, мол, канализация не работает. Ну к ним пришли...знаете, сантехника удивить -- это сложно, но когда мужики поняли, что тётеньки сами специально забили себе унитаз клубнями свеклы и картошки -- это даже для них был шок:)

А вообще перед выборами высокое начальство действительно строит все службы так, что шансы на удовлетворение просьб граждан повышаются в разы.
Re: Ограничение по высоте
Да ни хера там ничего не будут делать. На моей памяти 20 лет ничего не делали
"Железнодорожники и мэрия никак не разберутся, кто должен ремонтировать и чистить от снега данный участок", - как вариант, пока разбираются - пускай чистят оба.
Ну денег-то за это никто не хочет башлять, поэтому такая задница каждую зиму
Путинская вертикаль безответсвенности.
Виновных нет никогда.
А когда есть, то уже за рубежом.
Записки Ыксперта ЖД и дорог...спасибо,посмеялся.

Прихуели все....начиная с автора:)))
Видел я как на трассе в Москву последствия после сноса мостов. А тут еще больше намерзает наверное. Там вообще таким бандурам не место.
Видел, всего вторую зиму там не езжу, так частенько бывал.
интересно
есть ли вообще какие нибудь реальные способы решить транспортные проблемы Запанского?

Или только массовая застройка с предшествующим поджогом (как это принято в Самаре) частного сектора привлечет инвесторов или бюджетные средства для строительства путепровода/набережной/проч?
Re: интересно
Путепровод по набережной, это пустой проект для распиливания бабла. Я сам это знаю. Им придется полностью весь "Рейд" сносить, а попутно и частные дома по правой стороне. А дальше они упрутся в переезд. А вот там уже гораздо круче. Там только надземную эстакаду строить. Иначе - никак. Везде стратегические объекты напиханы. Я в ближайшее время буду об это писать. Заодно покажу "дедушке" какую туфту ему пытаются впарить