Стало страшно жить до жути:
Он повсюду — этот Путин!
Что в Кремле-то не сидится?
Бродит Путин вдоль границы,
Месит дьявольское тесто
И захватов, и протестов.
Знает каждый первоклассник —
Это Путин на Донбассе
«Альфу» заманил в ловушку,
В Краматорске сжег «вертушку»,
А уже через мгновенье
Банкомат разбил у Бени.
Он напал на телевышку,
На блок-пост привез покрышку.
Отбивал под Соледаром
Путин шесть атак недаром:
В шахте спрятан — Путин знал —
Оружейный арсенал!
Путин — в БТРе с «пушкой».
Путин — в образе старушки
Борщ сварил сепаратистам,
А пельмени — террористам.
Путин — в маске. Путин — в каске.
Это он сгущает краски!
И по форме, и по сути
Среди нас он. Всюду Путин.
Да и в их ряды похоже,
Затесался Путин тоже.
Путин закошмарил хунту —
Это ж он затеял бунты,
Все собой заплел, как плющ, —
Всемогущ и вездесущ.
Спать нельзя. Сомкнешь ресницы —
Тут же Путин станет сниться.
Не сбежать. Повсюду — Путин.
Стало страшно жить до жути…
ога, Путин он такой - всемогущий и вездесущий)))) И за всё он в ответе. Обама и Меркель всё никак до его уровня не дотянутся, как ни стараются.
Савчук нашел в себе щепотку щирого хохла и немножечко
Пользователь sava_morozov сослался на вашу запись в записи «Савчук нашел в себе щепотку щирого хохла и немножечко протоукра» в контексте: [...] Оригинал взят у в Савчук нашел в себе щепотку щирого хохла и немножечко протоукра [...]
А че за хрен этот савчук? чо еще не сидит?
На фото человек подозрительно погожий на блогера с таким сибирским погонялом, забыл, думаю он не ответит и ли в лучшем случае скажет что я ватник, путлер и вообще пора идти грамматику учить, у них же инструкция))).

Ага.
такое погоняла самому нельзя себе вешать, больно уважаемый мужик был, народ должен дать. а если сам то пора к наполеонам отправлять.
Он везде орет, что он типа мусульманин. Так что не Бог, а Аллах)))
Морозов в гробу встает и идет крестовым походом, его фамилия и масульманин, офигеть
да чего уж, ну надо человеку поддерживать коптилку шоб не потухла
а так он весёлый парень)))
"...коптилку шоб не потухла"... - мазохист штоль? вешается на дыбу и коптиться? видать мутант, ох, кругом одни исчадия)))
во, видал, теперь тебя спросят кто такой Савчук, а ты сразу в ответ- бендеровец и мусульманин ))))))))))))))))))))))))))))))))
Он того и добивается )) Дима, привет.)
Интересно, когда за такие высказывания штрафовать и судить начнут?