Параллельная Самара

Днями, ехав с "Троицкого рынка", остановился возле отчаянно голосующей тетки с какими-то пакетосами. Попросила она меня отвезти в гаражи ЖД. А я вообще про такие первый раз слышу. Как выяснилось, ей надо аккурат туда, где располагается станция Самара, но ниже. Именно там в пространстве, зажатом с одной стороны жд путями и сдругой стороны... тоже жд путями и расположен гаражный массив. Отвез я её совершенно бесплатно. Да и самому интересно стало глянуть на эту местность, так как ни разу там не был. Ну, как не был. В детстве там все облазил, но тогда никаких гаражей и в помине не было. А сейчас владельцы гаражей настолько всё там изгадили, что эта улица (если её так вообще можно назвать) может претендовать на статус самой засраной. И всё это рядом с вокзалом.
Сегодня съездил туда уже вооружившись фотоаппаратом. А чтобы не было скучно взял за компанию Игоря Кондратьева gregorko





Если по пути в Запанской повернуть не на этот мостик...

2.

...а прямо, то попадаешь аккурат в замкнутый мирок автолюбителей

3.

Правда, мы приехали сюда около 12:00 и никого не было. Кондратьев тут же ломанулся на разведку. Кстати, я доехал до пределов видимости этого "коридора". Но впереди ккай-то крендель поставил машину прямо посередь грунтовки и метров 300 мне пришлось ехать задом. Это мы проехали низом метров на 250 вперед от окончании платформы пригородных поездов

4.

Здесь гаражи для верности еще и забором из рабицы загорожены

5.

Отсюда видно часть запанских домишек, коричневую крышу бывшего ЛТП и один из корпусов завода "Рейд"

6.

Вдалеке, если присмотреться, можно увидеть синюю колбу "путепровода" в Запанской

7.

А вот и сама платформа, откуда вниз непонятно для кого сделана тропа. Возможно по ней ходят барыги, которые арендуют гаражи под всякую снедь и барахло. Этих барыг с тележками можно встретить на перронах поездов дальнего следования.

8.

Стандартная защита замка от непогоды. Кстати, во многие гаражи не заходили по несколько лет

9.

Видите гараж? И я нет. А он там есть

10.

Здание зала ожидания электричек. Кстати, в советское время на первом этаже тоже были лавки для пассажиров и туалеты. А возле самого здания тоже стояли лавочки, росла сирень и ранетки. А потом сюда пришли автомобилисты...

11.

Я едва не въехал вот в эту ловушку

12.

Дальше мы увидели странную дверь...

13.

Она, как выяснилось, вела в платный туалет, вход в который расположен на платформе

14.

Вид сбоку

15.

А это уже рядом с выходом из тоннеля

16.

Из трубы есть еще один выход, но он, как правило, закрыт. А ключи видать у вахтера

17.

А тут уже начинается самый срач. Теперь я понял, для чего нашу железную дорогу повсеместно огораживают заборами - чтобы не видеть горы мусора

18.

Смотри, говорю, Сифон Кондрат. Какие-то идиоты почти новые тачки на помойку выкинули

19.

Наверху идет короб с силовыми кабелями, которые хрен знает что питают. Но что-то питают

20.

Короб раздалбан и изъеден ржавчиной на всем протяжении

22.

Внизу под косогором был какой-то бункер, в который мы не рискнули спускаться

23.

Отсюда видно офисные здания, в одном из которых обитает "Волжская коммуна"

24.

Русское ноу-хау

25.

Тут тоже все загажено

26.

А здесь мы встали, как витязь на распутье, глядя на извинения какому-то Тофику. "Прямо пойдешь - по башке получишь", - сказал Кондратьев и мы пошли направо, так как приехали слева

27.

Вот это место на карте


Здесь в заборе гаражники выгрызли дыру, чтобы срезать напрямки

28.

Я вышел прямо на пути, а потом вернулся обратно

29.

Здесь кто-то обустроил летний бар

30.

И положил лестницу, чтобы удобней было на четвереньках взбираться

31.

Неподалеку стоит бог весть когда сгоревший двухэтажный барак и необитаемая собачья будка. Вообще, пока мы там шастали всего двух собак-то и видели. И то в сопровождении какой-то бабы

32.

На обратном пути открылся вид на ангар. Обратите внимание на гаражи справа

33.

Какой осел мог иих купить, если в них заехать нельзя? Кондратьев высказал предположение, что их могли впарить под обещание в дальнейшем убрать ветку. Обещание было невыполнено. Гаражи заброшены. Что интересно, над этими гаражами находятся то ли другие гаражи, то ли сараи, вход в которые, видимо, наверху. Но мы туда не полезли.

34.

Кондратьев ищет чем бы поживиться

35.

Вот эта дыра не от взрыва гранаты. Гаражные бомбилы используют технологию, когда подламывается один гараж, а потом одним ударом кувалды вскрывается смежная стена. На Мечникова, говорят, за ночь таким образом с десяток гаражей обчистили

36.

А вот это уже не гараж...

37.

...а какой-то склад с возвышением для разгрузки

38.

И снова заброшенные гаражи не в самом плохом месте

39.

Портрет, видимо, рисовали с хозяина

40.

В одном из боксов я нашел вот такую книгу. 1989-го года издания. Буду теперь крутым хакером :0)

41.

То ли мусор, свезенный с соедних гаражей, то ли остатки былого хозяйства

42.

Кондратьев пролез через эти разломы и пропал. Вскоре вылез весь грязный и счастливый с кипой книг по шахматному искусству

43.

А тут кто-то, наверное, хотел организвать свой маленький майданчик

44.

Ну и напоследок вот вам несколько промпейзажей

45.

Вдалеке виднеется медпункт и зеленая гусеница "малыша", машинист которой грозно нам посигналил

46.

Вид с другой стороны

47.

За забором начинается Запанской

48.

Техническая ветка в овраге вся заросла зеленкой

49.

Отсюда уже виден мостик в Запанской и мост через Самарку

50.

На этом пока всё. Кстати, раньше говорят в некоторых заброшенных гаражах бичевали таджикские цыгане. Нам не попалось ни одного. Видимо сховались или переехали.

Красота! Заходи, кто хочешь и живи.
цыгане переехали в гаражи у платформы Мирная
>>Теперь я понял, для чего нашу железную дорогу повсеместно огораживают заборами - чтобы не видеть горы мусора

Извините? но это такой народный обычай. Зафиксированный в классической литературе:


***
Городничий. Послушайте ж, вы сделайте вот что: квартальный Пуговицын... он высокого роста, так пусть стоит для благоустройства на мосту. Да разметать наскоро старый забор, что возле сапожника, и поставить соломенную веху, чтоб было похоже на планировку. Оно чем больше ломки, тем больше означает деятельности градоправителя. Ах, Боже мой! я и позабыл, что возле того забора навалено на сорок телег всякого сору. Что это за скверный город! только где-нибудь поставь какой-нибудь памятник или просто забор — черт их знает откудова и нанесут всякой дряни!
***
Ну извините... На пианинах играть не обучен!

Кстати, пост прекрасный. Познавательный.
Весело. А смысл ставить там машину в гараж? Что б быстрее разобрали?
В 10 году у мужика на Партянке в гараже за ночь с Соляриса сняли все что можно, включая капот и багажник...
Хрен знает, в чем смысл... Оттуда еще до дома пехать надо
Охуительно у вас в Самаре. в Екб за такими пейзажами ехать надо, да и то места нужно знать. Сносят все, демоны, под парашу всякую, под центры торговые или еще какую пакость.
А чо, нормальное место для торгового центра!
Подъезд есть, общ.транспорт тоже (через трубу и на вокзал).
Хоть где-то от них польза будет.
Ну если не торговый центр, то ФОК :-).
А то говорят - земли нет.
Ну хрен его знает, где там строить. Больно узкое место. Да и засрут там, думаю, еще больше те же барыги. Кроме того, это вотчина РЖД. Не пустят они туда никого
Давно не был в Самаре. Всё ни как не выберусь. Очень хочется.
это так называемый Запанской сектор гаражный ...между прочим в гараж и производства раньше были в капитальных, и надстройки есть жили, столовые были и даже бани и душ :)