Возьми, боже, что нам негоже

Я - человек, непривыкший к халяве. Как-то так получилось, что если надо что-то получить, то необходимо хоть чуток поработать. А тут надысь стою я в пробке на Красноглинском шоссе. Курю, читаю слушаю "мегаполис". Какую-то хрень там включили и я переключился на первую попавшуюся радиостанцию. На "ретро.фм". Слышу, ведущий возмущается. Типа какие тупые слушатели. Не могут никак угадать, на какие оценки в школе учился Владимир Кузьмин. Тот самый, который поёт. И тут я вдруг вспомнил, что Кузьмин учился на "отлично". Откуда вспомнил? А был у нас в пионерлагере один фанат Кузьмина. Рафиком его звали. Не Кузьмина, а соотрядника моего. Вот от него и услышал. А еще услышал, что Кузьмин умеет играть на всех музыкальных инструментах. Ну вот я, значит, возьми и тупо пошли смску на радио со словом "отличник". Вот прямо просто взял и чисто автоматически послал. И тут слышу в эфире какой-то крендель говорит, что выиграл слушатель с номером телефона, заканчивающимся на ... Короче, я. Звонит. Приходите, говорит, за призом. Заехал я сегодня в эту "ретру.фм". Дали билеты на этого самого Кузьмина. В "Маскимилианс", мать его. Фу-у-у, думаю... Кузьми-и-ин... Нет бы "Апокалиптика" какая-нибудь. Ну или хотя бы отставший от группы Кейт Флинт. Под Кузьмина хорошо было с фефочками в пионерлагере белый танец вышаркивать, выдерживая пионерское расстояние. И положив ладошки на талию, ну или то место, где она предполагалась. А вот слушать вживую чегой-то не захотелось. Избавился я от билетов, сбагрив коллеге по цеху. Коллега, впрочем, тоже намеревается загнать их по спекулятивной цене сбагрить кому-то более подходящему под возрастной ценз. Вот такой вот расклад. С одной стороны вроде халява, а с другой, как собаке пятая колонна нога.
promo krugovoy july 6, 2016 15:46 13
Buy for 200 tokens
Кто-то уже побывал в отпуске и съездил отдохнуть, кто-то только собирается. Я скорее всего этим летом никуда не поеду, ибо понял, что а) не сезон лично для меня, б) стремно ехать из лета в лето. Прошлый год не считается, ибо мне тогда просто необходимо было краткосрочно развеяться и я махнул в…
тошниловка эта наша тоже не айс, ф топку вместе с "динамиком"
Я по непонятной мне причине так и не наведался в это место. Даже "на пожрать"...

Сходил бы только ради того,что не покупал, а выиграл.

Обожаю ранние альбомы Кузьмина!

и не случицца ничегоооо - уоооууу!
да я и сам не верю в чуууудо
ни атзавёцца никавоууу
когда звонишь из ниоткудааааа
И Я НЕ ЗВОНЮ!

Зря ты, Кузьмин нормальный)
Ну Митяев еще так сяк. Мне 2 песни у него нравятся...или три.