Случай на заправке

Сегодня я чуть не стал дизелем. Подъезжаю на заправку на Революционной, останавливаюсь возле колонки и говорю: "Мне 92-й", после чего топаю в направлении будки. Парень уже сунул пистолет в бак и тут откуда-то несется тётка, тоже в униформе заправщика, махая мне руками. Спрашивает - успел ли я оплатить? Нет, говорю, только иду. Она так облегченно вздыхает и говорит, что какой-то крендель только что оплатил заправку и тупо уехал. Подхожу к кассе, а они угорают. Типа, налили бы мы вам сейчас ДТ 40 литров... Ну, думаю, нормально. Тот, кто заплатил и уехал, конечно, лох, но вот действительно, если бы мне соляру залили... За чей счет потом "банкет" в сервисе? Интересно, а вообще было такое, чтобы кому-то залили не то и не столько?
Что касается забывчивости, то я помню с рынка уходил без колбасы или картошки, но в следующий визит мне все это отдавали. А вот чтобы уехать с заправки с пустым баком, это, думаю, нужно очень сильно постараться.
promo krugovoy july 6, 2016 15:46 13
Buy for 200 tokens
Кто-то уже побывал в отпуске и съездил отдохнуть, кто-то только собирается. Я скорее всего этим летом никуда не поеду, ибо понял, что а) не сезон лично для меня, б) стремно ехать из лета в лето. Прошлый год не считается, ибо мне тогда просто необходимо было краткосрочно развеяться и я махнул в…
один раз было, торопился сильно - знакомых сбили на дороге. все обошлось, и с ними, и бензина хватило.
Ну, это уважительная причина. А бензин-то потом отдали?..
Если зальют топливо другое, это экспертиза это докажет, деньги с АЗС!! но это ТАКОЙ геммор))

Я однажды на АЗС задавила пластиковый стул, причем на смерть) Выскочил парень с барсеткой и начал с меня деньги требовать за стул!! Типа он хозяин, и т.д. и т.п. Я конечно минуту стояла в ахуе.. А потос посмотрев на бампер моего ещё почти нового Субарика, выкатила счет + нервы+ вот такой рубец.. Спросив инструкцию, где написано, что этот стул может тут стоять… Спросила телефон их проверяющий…Книгу жалоб и предложений.. И что давление прям щас скокнуло….Ну короче они меня конечно не заправили, но на этот цирк вышли все, и даже кто-то мне зааплодировал. Видно этот начальник всех достал)))
не, ну он реально в два раза меня больше и выше. И сказал, что сейчас братули приедут, машину мою осматривать, раз я денег за стул не отдам!! Я от страха конечно и наваляла ему))
в два раза меня больше
Он понял, что ты в 50 раз громче :D
Re: в два раза меня больше
и напористее, и умнее. У него же аргумент только братульки… Про своих братульков-юристов, я ему уже кричала в удаляющуюся спину))
Re: в два раза меня больше
Ну, это стул... А вот я бы не знаю, когда вкурил, что мне туфту залили
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Что бы заправить бензиновый автомобиль соляркой надо очень постараться. Дело в том, что пистолет с дизелем толще и не лезет в горлышко бензобака.
Они не могут через один пистолет лить разные виды топлива, да даже 92 и 95 не могут.
Значит этот мудак стажерский мне сам не тот пистолет засунул.
Илья, ты не поймешь, пистолет с соляркой физически нельзя засунуть в твой бак! Он тыкается туды, но не лезет! Они там чо та сами намутили. Чо за заправка то такая веселая?
Что значит его нельзя засунуть в мой бак? Ты крузаков на солярке ни разу не видел что ли?..
Видел и ездил, но у их бака другая горловина.
Там что один пистолет на колонке?
Обычно их там и висит по штуке на вид топлива. Вы сказали 92, парень взял пистоль с надписью 92 и вставил в горловину. А пистолет с надписью ДТ остался спокойно висеть рядом.
Бля, я слепой что ли или еще пруф подогнать?..
Вооооот. Если он там был, значит это или 92 или 95. А дизель ну ни как, Илья. Или ебнутые работники этой станции смогли как то в обыкновенную колонку из под бензина загнать соляры. Лично мое мнение, что это физически не возможно, но тут не могу утверждать.
Я так понимаю это машины времен доисторического материализма;))