Fox

"Яндекс.Такси" подменит ГИБДД?

Журналисты привычно схавали, словно брошенный собаке сухарик, официальный релиз правительства. Ни анализа, ни вопросов, ни запросов... А их, между тем, масса. Сегодня правительство официально заявило от подписании соглашения между областным минтрансом и компанией "Яндекс.Такси". И все бы хорошо, кроме целой кучи вопросов. К примеру, в официальном документе говорится следующее:
"Яндекс.Такси" и Минтранс также будут взаимодействовать при проверке наличия у таксистов разрешений на перевозку. Яндекс.Такси будет в автоматическом режиме получать соответствующую информацию из реестра разрешений".
Это вообще как? То есть коммерческая структура подменит собой государственный орган? Как я уточнил, проверкой занимается ГИБДД. Типа они не при делах? Этак дойдет до того, что у обычных водителей начнут проверять права какие-нибудь барыги. Плюс ко всему, и это особенно весело: "Кроме того, водители пройдут обучение в самарском консультационном центре Яндекс.Такси. В ходе курса преподаватели расскажут о возможностях сервиса и о требованиях клиентов к качеству обслуживания".
Вопрос: за чей счет банкет? Кто будет оплачивать услуги этих, так называемых консультационных центров? И как вообще эта компашка сумела укусить такой жирный кусок в преддверии ЧМ-2018? И почему не было торгов на отбор компании? Часть вопросов у меня исчезла после того, как я узнал, что во главе самарского представительства "Яндекс.Такси" большей частью стоят сотрудники ликвидированного УФСКН (Наркоконтроль). А в правительстве сидит экс-замначальника УФСКН Игорь Габец. Уж не Игорь ли Евгеньевич приложил руку к тому, чтобы коллеги не остались без куска хлеба с черной икрой?
Надесюсь, что в ближайшее время на эти вопросы ответит ФАС и ГИБДД.

Recent Posts from This Journal