Fox

Лучше бы пьянку устроили

Искал в сети одну конторку, а вместо этого наткнулся на весьма интересную заметульку. Она наглядно показывает, как чиновники развлекаются за бюджетное бабло. Знаете, когда я слышу, что вот тот или иной кабинетный прыщ стырил бабло и купил себе Мазератти пропил его,  я это еще могу понять. Ну или когда устраивают всякие сходнячки с сауной и бабами с пивом и раками, тоже как-то понятно моей русской душе. Но вот, бля, когла я слышу слово "тренинг", "коучинг" или подобную мерзопаскость, меня сразу передергивает. Как-то отвранто делается. У нас полно западных корпораций, главы которых считают, что для, так сказать, духовного единения и достижения чего-то там их подчиненным просто позарез необходимо провести какой-то тренинг. Ну или там раздеться всем догола, вымазаться в курином помете, обоссать друг друга с ног до головы, а потом выйти на крышу и спеть ГИМН КОРПОРАЦИИ. Вот именно, сука, так. Я немало повеселился, глядя на наших чиновников из самарского Минздрава, которые, оказывается, тоже коучингом не брезгуют.

Вот, во первЫх рядах министр здравоохранения Вадим Куличенко



Не понял, чего они делают...


А вот подчиненные министра за "работой"

взято отсюда www.medlan.samara.ru/pressa/articles/pr286.shtml


Кстати, этот самый трениг-коучинг проводил в 2008 году какой-то хрен по фамилии Десятник. Судя по тому, что он из московской конторы, то этот "утренник" тоже, наверное, обошелся в копейку. Так глядишь скоро нашим чиновникам будут уроки НЛП преподавть и прочего богомерзия. Нет бы, как все нормальные люди, съездить на природу или там в баню.
Интересно, по какой графе были проведены эти забавы...
promo krugovoy july 6, 2016 15:46 13
Buy for 200 tokens
Кто-то уже побывал в отпуске и съездил отдохнуть, кто-то только собирается. Я скорее всего этим летом никуда не поеду, ибо понял, что а) не сезон лично для меня, б) стремно ехать из лета в лето. Прошлый год не считается, ибо мне тогда просто необходимо было краткосрочно развеяться и я махнул в…
Илья, у вас сомнения по поводу что нашим областным чиновникам УЖЕ преподают уроки НЛП и т.д. и т.п.? Это еще с января 2008-го началось в промышленных масштабах.
(Anonymous)
Дык а что же тут свечки держать? Пришли продвинутые московские ребята, которые знают, как правильно обучать персонал за бюджетные бабки и при этом себя не обидеть.
Обычные типа тренинги семинары.
когда я был МС Юкоса - у нас тоже проводились похожие.
Еще и ползали по ковру -))
Детский сад, мля. Технология-то пиндосская, а они такие тупые, что ничего лучше придумать не могут. Не дано им.