Илья Круговой (krugovoy) wrote,
Илья Круговой
krugovoy

Category:

"Акелла" обосрался...

Причем уже второй раз. Это я про нашего отечественного копипастера ПС-шных игр если что. Купил я как-то себе Dead island. Пришел домой, думаю, ну ща поиграю. И круто обломался. Херовы отечественные издатели придумали новую мульку. Они теперь код для активации не на бумажке под диском пишут, а на самом диске размещают. И короче там слой защитный нужно содрать, как на платежных картах. Содрал я код, а он сука не подходит. Ну, думаю, может где букву с цифрой перепутал. Херов там. Я сто тысяч вариантов перебрал и ни с одним не угадал. А поиграть-то хотелось. Сегодня махнул рукой и купил еще один диск. Дрожащей рукой ввел код, который, слава яйцам, подошел с первого раза. И сегодня же увидел на сайте "Акеллы" сообщение. Дескать, звиняйте на неразборчивые коды. Хера се, звиняйте... А кто мне бабло вернет? Вообще компания лошиная. Несколько лет назад покупал Neverwinter nights (gold). Играл, играл и доигрался. Зашел в какую-то комнату, замочил недругов, а выйти не могу. Написал письмо в "Акеллу". И что думаете мне ответили? А ответили, что это такой баг в издании. И будет ли патч, который его исправляет вообще неизвестно. Козлы, короче. Вот хрен я теперь буду покупать что либо от этого издателя. Лучше уж через стим скачаю.
Tags: ненависть к доктору Хаусу, софт
Subscribe
promo krugovoy february 13, 2018 00:15 1
Buy for 200 tokens
Пожалуй, самый большой кайф от путешествий, это не только само путешествие, но и предвкушение его. А именно – планирование. Я далеко не спец по сложным маршрутам, но даже в границах одной страны это уже дает тебе ощущение невероятной самостоятельности и самоуверенности. Все начинается с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments