March 1st, 2018

Fox

Сюда я больше не вернусь...


Сейчас, копаясь в своих "архивах путешествий" полистал фотки 2013 года, когда я ездил в Дубаи. Знаете, это была моя первая заграничная поездка. Ну, если не принимать в расчет Украину. И вот после этого я думал, что непременно вернусь в ОАЭ. Но теперь вдруг осознал, что вряд ли буду это делать. Если только транзитом на 2-3 дня. Но не больше. Почему? Потому, что я только потом осознал, что это, конечно, крутой (без сомнения) эмират. Но там все пафосное, наносное, архаичное. Не только город, но и люди в самом городе. Я про туристов. Впечатление такое, что ты приехал не в город, а в огромный Диснейленд. Одни новоделы и гигантизм. И никакого уединения. Вы были в ТЦ "Космопорт" в выходные? Я видел там людей, которые туда приходят на весь, сука, гребаный день! Вот эти люди и туристы в Дубаи по-моему очень близкие родственники. Ходить в табуне таких же зевак и глазеть на всякую херню - вот все их развлечение. Почти то же самое я испытал в Черногории. Хотел в Хорватию, но так как визу не могли сделать так быстро, пришлось ехать именно туда. И там тоже толпы праздно-шатающихся и никакого уединения. Да, я побывал в Хорватии, но краткосрочно. Там круто и готично. Там бы я пожил, если доведется. И чтобы русских рядом не было. Вообще. Я только сейчас осознал, что АБСОЛЮТНО не хочу сталкиваться, а уж тем более бухать или вместе отдыхать за рубежом именно с соотечественниками. Не потому, что я их презираю, а просто потому, что я не для того уезжаю из России, чтобы приехать в Россию. Под такой же критерий у меня попал и Пхукет. И я тоже вряд ли туда вернусь. Это большая островная деревня, в которой абсолютно нехрена делать. И толпы соплеменников. А мне нравится просто раствориться и потеряться в толпе местных и чуточку не местных. И только теперь я понял, что Хуа Хин в Таиланде для этого идеальное место. Подумайте только: за десять дней я услышал русскую речь только три раза! Мельком! Всё. Всё остальное время я был окружен тайцами и скандинавами. И почему-то было очень уютно и классно. Кроме того, я мог пешком уйти в какие-нибудь поля или леса или в одно рыло уехать на водопад и созерцать под шум воды только свой пупок вместо толпы "туристас". И я сейчас задумался о том, куда бы еще съездить, где нет русских. Если такие места вообще есть.
promo krugovoy february 13, 2018 00:15 1
Buy for 200 tokens
Пожалуй, самый большой кайф от путешествий, это не только само путешествие, но и предвкушение его. А именно – планирование. Я далеко не спец по сложным маршрутам, но даже в границах одной страны это уже дает тебе ощущение невероятной самостоятельности и самоуверенности. Все начинается с…