Этот пост влетел в основной топ ЖЖ на первое место.
Вот интересно кому они могут предъявить претензии в духе последних "антиблогерских" законов - только автору или владельцу сообщества тоже....
Похоже кто-то умело им попользовался.
Сомневаюсь. Я этого дурня в сообществе забанил после того, как он начала грозить, что заблочит на хостинге сайт samara.ru
Видимо, у него это весеннее
Ага. Сбер рухнет только вместе с государством. Но тогда не до денег будет.
Профессор то ли славы захотел, то ли денег быстрых...
Он в первоисточнике столько апдейтов надобавлял, что даже на Камчатке почувствовали как сжалось его очко.
"...он у нас такой дурак по субботам или так?"(с)
Вот просто чувство самосохранения есть у него?
Готов забиться, что профэссора выпиздят с постоянного места работы. Если у него таковое имеется. Если этот крендель действительно имеет отношение к Аэрокосу, то подавно выпиздят. Может еще и иск вчинят. Вон он как поспешил вброс править
Ну вроде профессор в возрасте, чисто по-человечески жаль его.
А мне нет. Он реально борзый. За это в трушке получил бан
Он, кхм, возможно, недалёкий. Бывают просто недалекие люди, бывают "ограниченные гении", по-разному.
За что он получил бан в трушке, помню.
(Anonymous)
Илья, херней не занимайся! Это твоя личная обида или зависть к умному человеку. Ты сам-то сколько чуши пишешь, с тобой что делать? Всем понятно, что Сбер - жулики и воры, начиная от мелких клерков, заканчивая топ-менеджером и Ситновым лично. Был бы ты поумнее, то написал бы, что за махинации с залогами, кредитами, клиентскими деньгами, которые они там проворачивают нужно выгонять с работы менеджмент сбора, а кого и посадить. А ты к посту человека прокопался, который не прав в деталях, но прав по сути!
Херней это ты тут занимаешься анонимно. У меня 8 лет карточка Сбера, которой спокойно расплачиваюсь в интернете и за границей. Ни копейки не сперли со счета. А этот кекс просто поразжигать решил. Думаю, доразжигается. А то, что в пост профЭссро вдруг стал вносить правки доказывает, что он обосрался и почувствовал близость пассатиж к своим яйкам
(Anonymous)
Профессор еще до твоего поста объяснил недоразумение: не верно мол инфу слили, а он повелся помочь ребятам. И такое бывает. А поскольку косяков у Сбера дохрена, вот и всплыла тема в топе. Не понимаю, за что набросился на чувака? Вопрос в другом, кому уже не лень на это высрался, только нет официальных пояснений от самого сбера. Что сам на это думаешь?
(Anonymous)
Мошеннических атак на карты Сбербанка - море! Да и на карты других банков тоже. Обычно Сбер реагирует заявлениями от пресс-службы или как-то еще. Профессор не при чем, услышал говно о Сбере, а его которого куча и в сети, и в жизни, написал. Какая связь между тем, что ты расплачиваешься карточкой и мошенничеством? Все понимают - что Сбер - самый борзый банк в России. Делает, что хочет, условия ужасные для физлиц, вклады хер заберешь, а топ-менеджмент - вор на воре и вором погоняет. Это все знают и никто ничего сделать не может или не хочет. А чувак просто поднял одну из актуальных тем.
А вывод можно сделать такой -это либо тема не твоя, либо ты на контракте у Сбера, либо личный зуб на Профессора...
Ты точно не ебанутый? Иди, посмотри, сколько в комментах на самара-ру говна на профессора и спроси у каждого - а не на контракте ли он у Сбера. К rovego не забудь заглянуть. Он, по ходу, тоже на контракте у Сбера. А если я сейчас Путина защищать начну, то я, стало быть, на контракте у Путина? Короче, не неси херню. А пояснений нет, видимо, потому, что выходные, а пресс-сек Сбера тоже человек...