Илья Круговой (krugovoy) wrote,
Илья Круговой
krugovoy

Чини меня полностью

Как-то даже не верится, что в ближайшее время все это барахло мне предстоит запихнуть в свою "Тойоту". И как она ездит?.. Шутка, конечно. В основном всякая мелочь, но если ее вовремя не заменить, то она может превратиться в "крупночь". Из серьезного разве что левый ступичный подшипник. Он еще жив, но уже просится в бессрочный отпуск.
Родилась эта горка стоимостью в 13 тысяч рублей благодаря тому, что мне не понравился скрип моей машины. Ну прям как у несмазаной телеги. Заехал в сервис. Подняли и выяснили, что стойки стабилизатора у меня разбиты в хлам. Попутно попросил посмотреть, что там еще можно заменить. Вот и набежало. Кстати, про стойки. Я вообще не знал об их существовании, а вот механик сказал, что некоторые умудряются пару раз за сезон их калечить. Ну еще бы, на наших-то дорогах. А остальное, это всякие там пыльники, втулки, сайлентблоки какие-то. Я в этом не ахти как разбираюсь. Да мне, собственно, и не надо.


Я к чему затеял разговор про ремонт. Как-то был в гостях у знакомого инженера радиоэлектронщика. Человека весьма своеобразного, который на досуге читает техническую литературу, чередуя ее с трактатами об экстрасенсорике и торсионных полях. Вот этот довольно странноватый Кулибин и выдал мне как-то такую фразу: "Если у тебя дома есть сломанная вещь, то ее лучше или чинить сразу или выкидывать на помойку. Тоже сразу". Потом он объяснил, откуда в его голове взялось столь странное решение. У любой вещи, говорит он мне, есть типа биополе. И если она сломалась, то в скором времени сломается что-то еще, ибо это самое биополе будет распространяться подобно ползучему порею и "заражать" другие вещи в доме.
Я посмеялся и забыл. А зря. Как оказалось в словах инженера есть правда. Причем не доля даже, а добрых три четверти. Стал я замечать, что как только у меня что-то навернулось, так буквально через некоторое время поломка настигала какую-нибудь другую нужную в хозяйстве вещь. В прошлом году, к примеру, у меня был падеж насосных станций, которые качают мне воду из колодца. Так как для починки насоса требуется время, а сидеть без воды некомфортно, я просто ехал и покупал новый насос. А сломанные складировал в старом доме. Там их две штуки. Кстати, это хорошо, что я о них вспомнил. Я даже себе график набросал, когда и что нужно отвезти и сдать в ремонт. Потом у меня дома гикнулся ИБП, через который запитан компьютер. ИБП я уже починил.
А вот теперь дам небольшой совет тем, кто хочет что-то везти в ремонт

Прежде чем сдавать что-то  мастерскую, советую внимательно осмотреться в том месте, куда вы пришли. Нормальная мастерская не может выглядеть, как табачный ларек со школьником за прилавком. Типа мы тут принимаем, а чинят у нас в другом месте. Я первый раз на такую и наткнулся на улице Самарской. Они две недели (!) тестировали мой ИБП. А потом вернули нерабочий. Типа, мы не знаем, что с ним. В нормальной мастерской все тестирование происходит на месте, как это и имело место на пересечении Ленинградской/Ленинской. Помещение увешано грамотами и сертификатами. Тут же трутся профильные электрики и иже с ними. Мой ИБП тут же включили в сеть, послушали, как пищит и велели приходить дня через три. В назначенное время мне отдали рабочую вещь, в которой заменили пробитую банку и реле.
Если нет никого на месте, кто мог бы осмотреть вашу поломку, то лучше в эту мастерскую не идти.
Возвращаясь к машине хочу сказать, что тут у меня тоже пошло по накатанной и я в очередной раз вспомнил странный, но действующий постулат инженера. В прошлом году у меня нагнулась сигнализация. Некритично как бы, но дистанционного запуска я лишился. потом отключилась АБС и система курсовой устойчивости. Пока так езжу. В январе без предупреждения сдох аккумулятор. Ладно хоть он сделал это ночью, у дома. Потом у меня начало спускать колесо. Ездил, периодически подкачивая, месяца полтора. потом заехал на монтаж. Обнаружили 7-сантиметровый боковой порез и грыжу. То есть это дело лечению не поддавалось. Пришлось покупать новую зимнюю покрышку. Затем у меня по очереди сгорели все лампочки на левой стороне. А с месяц назад словил хорошую такую яму на Красноармейской. Аж диск погнул. Поехал в специализированный сервис, ибо диски у меня навороченные и молотком их не поправишь. Диск сделали, а попутно показали, что жить тромозным колодкам сзади осталось с месяц-полтора. И если не поменять, то потом придется менять уже тормозные диски. Вот как-то так.
В итоге решил я, что надо сделать всё. Пусть поэтапно, но дочиста. Осталось только разобраться с АБС и рассовать все купленные детали на предназначенные места. Еще одна неприятность в том, что по пути из Сызрани я словил на трассе камень в лобовое стекло, в результате чего на нем образовалась трещина. Не страшная, конечно, но все равно неприятно. Так что мой совет: чините все вовремя. Ну или выбрасывайте... Иначе эта зараза будет распространяться на все, что угодно. Может даже и на вас. Если вовремя не уследить. Вот с машиной и насосами разберусь, а там займусь своим зубом, который мне подает робкие сигналы.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo krugovoy february 13, 2018 00:15 1
Buy for 200 tokens
Пожалуй, самый большой кайф от путешествий, это не только само путешествие, но и предвкушение его. А именно – планирование. Я далеко не спец по сложным маршрутам, но даже в границах одной страны это уже дает тебе ощущение невероятной самостоятельности и самоуверенности. Все начинается с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments