Бедность или жадность?
Ходит в последнее время нехороший слушок, что некоторые организации начали заниматься кидаловом СМИ. То есть рекламных отделов. Пальцем показывать не буду, но прецеденты имеются. Раньше я как-то от этой сферы был глубоко и далёко, а тут прям волна какая-то пошла. При этом, как говорят, размещаются и потом не платят, или тянут кота за одно место, весьма крупные организации. То ли деньги у них кончились, а пиариться надо, то ли жадность вкупе с оптимизацией. Глядишь так дойдет до митинга обманутых рекламных менеджеров под окнами соответствующих организаций. Как говорят, происходит подобное недоразумение по причине того, что рекламу ставят, так сказать, в зачет. Вот только денег потом приходится ждать слишком долго.