Fox

Анализ фисКала

Вот поспешил я Вихрова хвалить с переназначением. В его пенатах, раскиданных по районам, адский бардак. Короче, пошел я, как законопослушный гражданин, в октябре в Железнодорожную ИФНС платить налог за тачку. А мне тётя из окна и говорит: "Иди отсюда, мальчик, ты тут не числишься". Я тут и охренел, честно говоря. Короче, тётя мне объяснила, что мои данные каким-то образом перекочевали в ИФНС Промышленного района. Вот, как, млять?!. Сказал я фискальше, что с 2013 года платил налог тут, а не в каких-то там Промышленных районах. Попросили меня прийти 1 декабря. Дескать, данные оттуда сюда затребуют и все устаканится. Ага, щас! Сегодня прихожу, а меня опять гонят. Не пришло ничего. И вообще, говорят, у вас типа нули и вам ничего не начислили. Но мы ждем данных. Приходите, типа, после нового года. Вот за каким хреном оно мне надо?.. Чтобы потом эта сумма где-нибудь всплыла внезапно или мне на ее штраф с пенями начислили. Короче, задница. И вместо головы у налоговиков тоже задница. Вот думаю, может к самому Вихрову на прием набиться, чтобы мозги своим подчиненным на место вставил...

Recent Posts from This Journal

  • Уважаемые други!

    Уважаемые друзья олдовые ЖЖисты! Старая гвардия, так сказать, не в смысле возраста, а в смысле большого жизненного опыта. Внезапно попал в финал…

  • 2 года. Идем дальше?

    Нашему сайту Sportssmi.ru исполнилось 2 года. Именно в этот день я получил свидетельство о регистрации СМИ и был полон радужных надежд. Я старался…

  • ЧМ закончился, дома "посыпались"

    Хорошо вчера, когда рухнула лепнина с дома на Галактионовской, никто не шел по тротуару. Это вам не сход снега, тут однозначно прибыло бы насмерть.…

promo krugovoy february 13, 2018 00:15 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Пожалуй, самый большой кайф от путешествий, это не только само путешествие, но и предвкушение его. А именно – планирование. Я далеко не спец по сложным маршрутам, но даже в границах одной страны это уже дает тебе ощущение невероятной самостоятельности и самоуверенности. Все начинается с…
Налоги ведь надо до 1-го декабря платить, потом пеня начисляется.
Так вот они говорят, что ни хрена мне не начислили, видимо, потому, что данные в другую ИФНС утекли