Илья Круговой (krugovoy) wrote,
Илья Круговой
krugovoy

Мент обреченный

Я давно не ругался, но ту реально прорвало. А поводом для этого послужила история на одном из блогов. Я даже ссылку давать не буду. Короче, говорилось там, как менты остановили группу семейных граждан. Ну там, с детьми и бутылками лимонада. И одному менту показалось, что в бутылке типа алкоголь. Ну он ее, естественно вырвал из рук женщины.  Потом «очевидцы» описывают это дело так. Вроде как один из ментов толкнул четырехлетнюю девочку, которая упала лицом на асфальт, а ее отца ППС-ники схватили за ноги и потащили к машине. Женщина просила, чтобы его отпустили, а менты предложили ей встать на колени…
Ну короче вот как-то так. Думаете, я сейчас буду орать, о ментовском беспределе и пойду бить окна в опорном пункте? Да ни хера подобного. Честно говоря, я просто хренею от фантазии наших сограждан. Откуда они такие истории-то берут?
И не пытайтесь обвинить меня в том, что я типа испытываю симпатию к нашей родной милиции. Я просто не могу этого делать в силу своего менталитета, уж простите за каламбур, и особенностей собственной биографии. Уж сколько раз меня по молодости метелили менты, это не сосчитать. Но я на них, кстати, зла за это не держал да и не держу Работа у них такая. Нервная. Когда меня выпускали из ментовки после очередного задержания, я, почесывая ушибленные места, про себя думал – было бы за что, вообще бы прибили.
Я не говорю, конечно, про отморозей вроде Евсюкова, но и на месте правоохранителей большинство из своих сограждан с превеликим удовольствие перетянул бы демократизатором вдоль вонищи.
Ну не верю я, что столько мудаков в этой организации. Просто не верю. Представьте, что милиция сейчас замордована проверками со стороны прокуратуры, следственных органов и УСБ. И думаете, они ходят по улицам и спецом чинят беспредел? Да они сейчас сидят в своих кабинетах и лишний раз боятся на улице подойти, чтобы вежливо попросить документы. Возникает впечатление, что в наши РОВДы целенаправленно десантировали отряд оборотней-отморозков, которые должны совершить диверсию. А именно, окончательно и бесповоротно дискредитировать правоохранительную систему.
Мне кстати, рассказали, как сейчас делают компромат на ментов. Собирается массовка, в каком-нибудь месте. На некоего ландыря одевается милицейская форма с жетоном, а где-то в кадре ставится машина а-ля ДПС. А потом снимают это на сотовый, как некий хрен скачет с дубиной и перетягивает всех подряд по туловищу. Морда его, естественно, в кадр не попадает, зато попадает жетон и номер авто. И никакой эксперт по этой записи не определит, настоящий номер автомобиля и жетона или поддельный. А «факт» налицо. Поди потом докажи, что ты не верблюд.
Прикольно, что вокруг «пострадавших» граждан тут же возникают «правозащитники». У меня тогда вопрос такой, а почему граждане бегут в милицию, когда их грабят, обворовывают и дрючат во все щели? Почему бы им не попросить тогда заняться поиском преступников «правозащиту»?
Я думаю, следующей историей про «ментовской беспредел» будет например, как десятеро ментов остановили дедушку, выгуливающего свою собачку. Потом они заставили его съесть то, что собачка оставила на газоне и сношаться с собакой на глазах у прохожих. А потом они повесят дедушку на поводке перед детским садом, обоссут и подожгут.
И ведь найдется немало людей, которые в эту херь поверят.
В то, что сказки о «злых ментах» сплошная лажа, я убедился во время своего визита в Москву. Уж как меня пугали тамошними ментами. Ах, какие они лютые! Я  пока там шарашился, подходил и к ППС-никам, и к ДПС-никам, и в метро у них постоянно дорогу спрашивал. У меня даже документов никто не попросил!
Короче, я бы за такие сказки на месте милиции не оправдывался, а отрывал бы руки тем, кто пишет подобную хрень. А если серьезно, то возбуждал бы по полной дела о клевете.
Хотя, учитывая происходящее, наша милиция так и будет сидеть с закрытыми ртами.
Tags: беспредел, менты
Subscribe
promo krugovoy february 13, 2018 00:15 1
Buy for 200 tokens
Пожалуй, самый большой кайф от путешествий, это не только само путешествие, но и предвкушение его. А именно – планирование. Я далеко не спец по сложным маршрутам, но даже в границах одной страны это уже дает тебе ощущение невероятной самостоятельности и самоуверенности. Все начинается с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments