Илья Круговой (krugovoy) wrote,
Илья Круговой
krugovoy

Запись ненависти

Нет, это просто праздник какой-то. Уже три месяца натыкаюсь во всевозможных блогах на какие-то гламурные гороскопы. Подумать только. Овен в блогосфере, или там, телец в блогосфере – кто он? А надо бы вывесить – мудак в блогосфере.
Только появляется какая-то шняга, так тут же все стремятся забить ей свои журналы. О, типа, я какой!
Ну ладно там, тесты какие. Грешен, признаюсь. Но они все ж таки разные. Ну и вроде как развлечение. А тут появилась какая-то пафосная обоина. И глядь, учителя и врачи, воры и спекулянты, пейсатели и политики, педерасты, путаны, лесбиянки и эмо, чурки и синоидальный собор православных редакторов вывешивают эту хрень на передний план. Вот, мол, что у меня есть. И я тут же схлопываю страницу, где эта хрень висит на переднем плане.
Весь интернет пестрил, помню, доктором Хаусом. А-а-а! Он такой… такой… Ну, Хаус, короче. Ах так? В жопу тогда вашего Хауса. Ни одной серии не смотрел и не тянет.
Макс Фрай говорите? Акунин? Мураками? А срать я хотел на них. Слышите, сра-а-ть! Из вредности пошел и затарился Геласимовым, Маканиным и Бабелем с Шаламовым. И вообще, я лучше на досуге лишний раз перечитаю Туве Янссон.
Сижу вот и думаю, откуда у меня эта привычка делать все назло потребобщесту? Да хрен его знает. Я ненавижу машины марки BMV. Знаете почему? Не потому, что у нее типа бандюганский имидж. А потому, что эти машины одно время стали покупать пачками всякие фуфлыжники, которые бандитов только в кино видели, зато понтов, того и гляди обсерется от чувства собственного достоинства. А всего достоинства – ниже руля в ширинке, да и то, не факт.
Вот, блин,  даже матюкаться перестал назло. Потому, что перегаром словесным несет от мокрощелок, не знающих цену истинному слову русскому.
Tags: ненависть к доктору Хаусу
Subscribe
promo krugovoy february 13, 2018 00:15 1
Buy for 200 tokens
Пожалуй, самый большой кайф от путешествий, это не только само путешествие, но и предвкушение его. А именно – планирование. Я далеко не спец по сложным маршрутам, но даже в границах одной страны это уже дает тебе ощущение невероятной самостоятельности и самоуверенности. Все начинается с…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments