Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Я

Запанским не привыкать...

На повестке дня вопрос, кто больше всех прихуел (извинити) ГИБДД, мэрия Самары, Главный материальный склад или КБЖД?
Сегодня, подъехав к Ленинградскому переезду, я увидел почти привычную картину. Вот такую:



Очередного знатного фуровода раскорячило так, что его бандура более чем полностью перекрыла оба пролета моста, по которому следуют пассажирские поезда. Грустные лица автомобилистов наблюдались, как по ту, так и по эту сторону моста



Одни горели желанием попасть в Запанской, другие - вырваться из него. И в том и в другом случае выход был один - Речной переезд, на котором, по обыкновению, можно простоять от получаса, до нескольких часов. Это у железнодорожников традиция такая. Поставить, например, "кукушку" за пятьдесят метров от переезда. Семафор автоматом показывает "красный", шлагбаум запирается, машинист идет срать пьет чай.
Эпизод с фурой, это нечто, повторяющееся регулярно. Еженедельно, я бы сказал. Фуры ездят на ГМС, располагающийся в Запанском. Одна такая фура в этом году снесла газопровод, протянутый над дорогой, а заодно порвала кабель, оставив без света четверть поселка. Железнодорожники и мэрия никак не разберутся, кто должен ремонтировать и чистить от снега данный участок. Поэтому там не чистят и не ремонтируют практически НИКОГДА. Разве что КБЖД изредка латает мост, чтобы он окончательно не обрушился, а зимой можно наблюдать горстку талибов в оранжевых жилетах, которые подметают рельсы вениками. Вот, собственно и вся забота о хозяйстве. Фуроводы тоже дятлы полные. Они видят ограничение по высоте и все равно прутся. И нередко закупоривают один из пролетов наглухо. А ведь могут когда-нибудь и снести к хренам этот мосток, по которому в тот момент может двигаться пассажирский состав. ГИБДД тоже забило на этот участок, посему патрулей я там не видел уже года три. Ну разве что стоят иногда на бр. Коростелевых/Венцека и ошкуривают тех, кто проезжает под "блин" со стороны Ленинградской. Вот и вся работа. Поэтому вывод мой простой и лаконичный: прихуели (извинити еще раз) все...
promo krugovoy february 13, 2018 00:15 1
Buy for 200 tokens
Пожалуй, самый большой кайф от путешествий, это не только само путешествие, но и предвкушение его. А именно – планирование. Я далеко не спец по сложным маршрутам, но даже в границах одной страны это уже дает тебе ощущение невероятной самостоятельности и самоуверенности. Все начинается с…
Fox

Первая советская маршрутка

На неделе в очередной раз крутили по телевизору "Кавказскую пленницу". Раньше я особо не задавался вопросом, а тут интересно стало, что это за автомобиль мелькает в самом конце фильма. Выяснилось, что это микроавтобус "Старт", производство которого начали в середине 1960-х годов. Впоследствии эти машины в немного модифицированном виде с минимальными отличиями выпускались под названием "Донбасс". Микроавтобус, кстати, был выполнен из пластика, что по тем временам, видимо, было круто. А потом проект благополучно загнулся.



Как говорят, в данный момент сохранилось всего 3 экземпляра "Стартов". По-моему, вполне себе прикольный автомобиль. Я, кстати, в советское время застал единственную маршрутку на базе латышского автомобиля "РАФ".